Subaru of America публикует годовой отчет о корпоративном воздействии

24.06.2021
Просмотров: 0

«В то время как 2020 год был годом испытаний для всех нас, в Subaru мы приняли вызов, чтобы внести значимые изменения в наши сообщества. Оглядываясь назад на 2020 год, я горжусь тем, как семья Subaru of America выступила за то, чтобы соответствовать требованиям. «Этот отчет предоставляет нам платформу для взаимодействия с заинтересованными сторонами и укрепления доверия со стороны местных сообществ», - сказал Томас Дж. Долл, президент и генеральный директор Subaru of America, Inc.

Признание Subaru of America одной из наиболее ориентированных на сообщества компаний в Соединенных Штатах по версии Points of Light - еще один пример лидерства автопроизводителя в корпоративном воздействии. В дополнение к этой награде, Subaru является первым автопроизводителем, который семь лет подряд был назван J.D. Power самым надежным брендом и вошел в топ-15 репутационного исследования Axios Harris Poll 100.

Получив награду Civic 50, Subaru присоединяется к другим компаниям, выбранным по четырем параметрам гражданственности и социального воздействия - инвестирование ресурсов, интеграция бизнес-функций, институционализация с помощью политик и систем и измерение воздействия.

Эти четыре аспекта социального воздействия и гражданского лидерства отражены в Отчете о корпоративном воздействии Subaru 2020. Основные моменты отчета:

Жить по нашим ценностям

Мобилизация ресурсных групп сотрудников для поддержки местных сообществ во время пандемии COVID-19, например, благотворительное пожертвование более 10000 долларов США Ресурсной группой вооруженных сил Subaru службам по делам ветеранов и службам быстрого реагирования.
Объявление об обновленном плане разнообразия, справедливости и вовлечения, включая инвестиции в пять ключевых областей внутри Subaru of America: персонал, сеть розничных продавцов, благотворительность, маркетинг и реклама и закупки.
Признание в качестве ведущего корпоративного гражданина, включая получение высшей оценки 100% в Индексе корпоративного равенства 2020 года Кампании за права человека и звание "Компания года" Национальной ассоциацией женщин-предпринимателей Южного Джерси.
Love Promise Обязательства перед клиентами

Признание ключевыми автомобильными наградами.
Зарегистрировал миллионного подписчика в SUBARU STARLINK ™ Connected Services, помогая обеспечить быстрый доступ к помощи на дороге, когда это необходимо, и автоматическим уведомлениям о сбоях.
Обещание любви к сообществу

26,2 миллиона долларов в виде благотворительных пожертвований от Subaru of America и участвующих в ней розничных продавцов Subaru в результате мероприятия Subaru Share the Love® 2020 года.
Обязательство Subaru Corporation по созданию общества без выбросов углерода, включая увеличение доли электромобилей (EV) и гибридных автомобилей до не менее 40 процентов от общего количества автомобилей, проданных в мире к 2030 году.
Продолжение партнерства с REI по размещению TerraCycle® Zero Waste Boxes ™ в торговых точках, в результате чего в 2020 году будет собрано 458 303 единицы трудно утилизируемых отходов.
Более 522 000 долларов на благотворительную поддержку и 390 часов волонтерской работы для поддержки сообщества Камден, штат Нью-Джерси, где находится штаб-квартира Subaru of America.
Отчет включает в себя еще много успешных примеров, а также анализирует неизменную приверженность автопроизводителя достижению Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Полный отчет о корпоративном воздействии Subaru of America за 2020 год можно найти и загрузить здесь: OurImpact.Subaru.com.

Другие новости