Вспомогательное оборудование для автомобилей: ISED рекомендует децентрализованное интеллектуальное производство

24.06.2021
Просмотров: 0

КОЧИ: В борьбе с вызовами, вызванными COVID 19 в автомобильном секторе, Институт малых предприятий и развития (ISED) из Кочи рекомендует стратегию «децентрализованного интеллектуального производства».

Такая стратегия, вероятно, будет защищать интересы как малых, так и крупных компаний, и сектор в целом может быть развит как двигатель роста, говорится в отчете India Micro, Small and Medium Enterprise Report 2020 (MSMER 2020), подготовленном Обсерватория малых предприятий ISED (ISED-SEO).

Правительство Индии предприняло некоторые важные шаги в автомобильном секторе в рамках проекта «Make in India», а также другие. Его недавнее решение продвигать страну как центр производства автомобилей и связанных с ними компонентов с помощью системы стимулирования производства (PLI) с затратами в 57 000 крор рупий, вероятно, приведет к увеличению инвестиций со стороны существующих отечественных и зарубежных производителей.

Однако опыт пандемии требует более тщательных и целенаправленных корректирующих действий. В докладе говорится, что автомобильный сектор в Индии нуждается в аборигении со стратегической переориентацией, где глубокая локализация может сыграть потенциальную роль.

«Интеллектуальное производство» - это широкая категория, использующая интегрированное компьютерное производство, высокий уровень адаптируемости и быстрые изменения конструкции, цифровые информационные технологии и более гибкое обучение технического персонала. Ожидаемые результаты - гибкое производство, основанное на спросе, оптимизация производственной цепочки, эффективное производство и возможность вторичной переработки.

В отчете говорится, что стратегическое мышление в контексте пандемии должно быть специфичным для подсектора и с упором на децентрализованное производство. MSMER - это уникальное ежегодное исследование Индии о состоянии ММСП в стране. Отчет, написанный группой экспертов Обсерватории, находился под контролем фокус-группы с участием многих заинтересованных сторон. Проект поддерживается Национальной партнерской сетью (NPN), в которую входят все основные заинтересованные стороны ММСП.

Новая стратегия должна основываться на опыте развития поставщиков за последние два десятилетия. В отчете говорится, что, несмотря на широкомасштабный рост автомобильного сектора в целом, база поставщиков не сильно повлияла на освоение технологий и местные возможности.

«Глубокая локализация» - это стратегический вариант, который обсуждался сегодня. Хотя индийская автомобильная промышленность традиционно была очень местной, она претерпела изменения с изменениями в технологии (переход от BS4 к BS6). В то время как во время BS4 местное содержание составляло около 95%, с приходом BS6, пришлось импортировать множество систем.

Раньше были определенные ограничения на локализацию, так как некоторые части поступали только из одного региона. Обычно около 40-50 процентов запчастей сегодня импортируются из Китая или из-за границы. Уроки, извлеченные из некоторых других стран, могут быть руководством к стратегиям индигенизации Индии. Китай воспринимает автомобильный сектор почти как услугу первой необходимости; даже США объявили этот сектор важным подсектором.

Другие новости